LOGOTYPE / PACKAGE DESIGN / LABEL
ЛОГОТИП / ДИЗАЙН УПАКОВКИ / ЭТИКЕТКА
LOGOTYPE / PACKAGE DESIGN / LABEL
ЛОГОТИП / ДИЗАЙН УПАКОВКИ / ЭТИКЕТКА
О ПРОЕКТЕ:
Altair - это дистрибьютор, импортер, производитель, ритейлер алкоголя по всей России и миру. Приоритетным направлением так же является: производство ассортимента под собственными торговыми марками и реализация высококачественного продукта.
ЗАДАЧА:
Разработать дизайн этикетки и горловой части бутылки для четырёх SKU вина. Концепция должна быть единой для всей линейки, но с возможностью преобразования под каждое SKU, а дизайн колпака должен быть универсальным-одинаковым. Так же сам логотип должен быть напрямую связан с названием вина и передавать уют, романтичность, изыск.
Я решила взять за основу логотипа изображение девушки и стилизовать её в линогравюру, что не только является прямой отсылкой к названию, но и передаёт с помощью стилизации изыск за счёт интерпретации старины, чего-то знакомого*, уютного. Так же внешность и поза девушки выбраны таким образом, что помогает передать настроение: романтичность, невинность, трепетность.
Само изображение помещено в рамку-печать и скомпоновано в сферообразную композцию: нужная информация находится в видимой области, что помогает разделить информативный текст (состав, адрес, сертификаты и т.д) от основного дизайна этикетки.
Изменение цветового акцента - инструмент, с помощью которого было принято решение передавать изменение SKU каждого вина.
*эффект штриховки на долларовых купюрах
Дизайн колпака состоит из линогравюрной виноградной лозы, что является адаптацией под основной дизайн этикетки - девушку, и так же является универсальным дизайном каждого SKU вина.
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION !
For me, it was a wonderful experience of creating not just a label, but an entire dialogue with the future buyer of this wine. I had incredible pleasure working with this order. I tried a new style of image processing, composition and approach to work.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Для меня это был замечательный опыт создания не просто этикетки, а целого диалога с будущим покупателем этого вина. Я получила невероятное удовольствие от работы с этим заказом. Я попробовала новый стиль обработки изображений, композиции и подхода к работе.