2 концепта фирменных стилей

2 концепта фирменных стилей — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Этот проект состоит из работ студентов, которые были созданы на марафоне по логотипам.

2 концепта фирменных стилей — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Логотип / Фирменный стиль

Проект №1 Voov


Задача: разработать экспресс фирменный стиль, название и логотип бренда для онлайн зоо-магазина.

VOOV — онлайн-магазин товаров для животных, осуществляющий международную доставку своего ассортимента.

Ход работы: при создании логотипа я изобразила мордочку животоного с помощью букв из названия бренда. Эта визуальная метафора поддерживается также другими элементами фирменного стиля.


Автор: Аня Гресь, графический дизайнер.

anna.gres.design@gmail.com

Telegram: @anyagres

Instagram: a.gres.design

https://www.behance.net/anya_gres

https://dprofile.ru/anyagres

https://dribbble.com/anyagres

2 концепта фирменных стилей — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №7 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №8 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №9 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Логотип / Фирменный стиль

Проект №2 Print ballons

Задача: разработать экспресс фирменный стиль, логотип бренда для интернет-магазина воздушных шаров.


OOO «Print ballons» — компания, действующая в сфере аэродизайна. Ценит качество, натуральность и экологичность, использует только латексные шары – 100 % натуральный продукт.

Ход работы: при создании логотипа я воплотила профессионализм бренда в классической строгости форм, а современность – в актуальном минимализме. Для этого я нашла визуальную метафору в виде миссии компании – поднимаем настроение и защитим планету.

Компания не поощряет запуск воздушных шаров в небо, а побуждает своих клиентов применять грузы и после использования сдуть и утилизировать ответственным образом. В логотипе за счет цвета и написания шрифта отображается, радость, легкость, праздник и в то же время экологичность.


Автор: Федюшкина Наталья, графический дизайнер.

natali.91-10@mail.ru

telegram: @Natalya_Fedyushkina

2 концепта фирменных стилей — Изображение №10 — Графика, Маркетинг на Dprofile



2 концепта фирменных стилей — Изображение №11 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №12 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №13 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №14 — Графика, Маркетинг на Dprofile
2 концепта фирменных стилей — Изображение №15 — Графика, Маркетинг на Dprofile



2 концепта фирменных стилей — Изображение №16 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за внимание!
А это наш Instagram :)

Оценить

Добавить в коллекции...