INNER OUT

INNER OUT — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
INNER OUT — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile





INNER OUT



«Inner out» — это йога студия, целью которой является работа с подсознанием. Она помогает людям познакомиться с собой настоящим и понять истинные желания. Помимо офлайн пространства студия создает онлайн-курсы для любого уровня подготовки, а также имеет свой магазин с необходимым оборудованием для занятий дома.

Миссия бренда — бережно направлять людей, которые находятся в поиске себя, помочь раскрыть их внутреннюю сущность, найти баланс в жизни и гармонию с самим собой. Inner out стремится создать пространство, в котором клиенты смогут глубже изучить себя и иметь возможность полноценно ощутить свою жизнь.

Название состоит из двух слов, которые полностью отражают идею бренда: внутреннее и наружу. В логотипе идея выражается с помощью выворота в буквах, символизирующего трансформации сознания.

В основу айдентики также входит идея трансформации. Для визуализации выбрана ассоциация с аэройогой, где используются шёлковые гамаки. Имитация тканей этого направления йоги напоминает сами пути изменения и показывает какими разными они могут быть. При этом использованы только мягкие линии, которые символизируют плавный и бережный переход сознания изнутри наружу.



Дизайнер: Полина Зайцева

Нейминг-ментор: Зара Шхалахова

Лого-ментор: Дарья Басалаева & Валерия Мазлова

Анимация: Маргарита Пляшник

Арт-директор: Татьяна Кириченко




Оценить

Добавить в коллекции...