Крошка Картошка | Ребрендинг

Брендинг

Рекомендуем

Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Ребрендинг ___ 2023

Крошка Картошка ©


Крошка Картошка — первая российская сеть ресторанов быстрого питания. На протяжении 25 лет сеть развивает свой уникальный формат: печеный картофель с начинками, созданный как альтернатива классическому фастфуду. Сегодня по всей стране работает более двухсот кафе, но в их дизайне нет единого стиля; до сих пор можно встретить точки с разными вариантами логотипа, различными цветовыми палитрами, узорами и слоганами. Нашей задачей было обновить и унифицировать айдентику и привлечь молодую аудиторию, сохранив при этом узнаваемость бренда.


Символом «Крошки Картошки» с самого начала был повар в кителе и шапке. Мы доработали персонажа, сохранив баланс между детализацией и читабельностью. Поза шеф-повара была улучшена с точки зрения анатомии, а минималистичный костюм придал ему более современный и профессиональный вид.

Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




В сегодняшнюю эпоху искусственного совершенства мы создали настоящий «русский хюгге»: обновленный дизайн отсылает к уютным, теплым воспоминаниям из детства и идее обретения счастья в повседневных мелочах. Это отражено в обновленной цветовой палитре и стиле фотографии. Графика, такая как текстовые узоры, подчеркивание маркерами, иллюстрации и текстуры, созданные на основе отсканированных отпечатков настоящего картофеля, также помогают создать душевный и искусный дизайн.

Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile




Рукотворность легла в основу дизайна упаковки. Неровные текстуры, полученные из оттисков картофеля стали фоном для персонажей и элементом иллюстраций (например, картофельным «солнышком»). На упаковочной бумаге использован текстовый узор из слоганов, придающий упаковке нотку душевности.

Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile




Мы провели съемку с фуд-фотографом и разработали руководство по стилю фотосъемки в обновленной концепции. Во главе угла теперь стоит естественность: теплые цвета, солнечный свет, несовершенный, но аппетитный картофель и легкая небрежность. Уютную атмосферу дополняют посуда и крафтовая бумага, дерево и текстиль.

Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile




Особый элемент айдентики – иллюстрации. Мы не только усовершенствовали повара, но и придумали для него компаньона — Кошку Картошку. Вдохновившись реальными посетителями кафе, мы создали дополнительных персонажей — счастливых жителей города. Иллюстрации активно используются в упаковке, интернет-коммуникациях и навигации. В дизайне интерьера персонажи появляются на плакатах или оживают прямо на стенах кафе, становясь частью целого микромира.

Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile




Обновленная Крошка Картошка в стиле русского хюгге уже радует посетителей Москвы, а скоро появится и по всей стране.





Крошка Картошка | Ребрендинг — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за просмотр!


Дизайн, наполненный любовью от The Clients

Команда агентства:

Иван Дергачев — креативный директор;
Александр Божко — креативный директор;
Лидия Капыш — дизайн-директор; Елена Савина — руководитель проекта,
Александра Медведская — стратег; Александр Черкасов — арт-директор,

Евгений Ревенко — дизайнер; Дарья Буханова — дизайнер, иллюстратор,
Виктория Вихрова — иллюстратор; Ксения Лазарева — копирайтер,
Дарья Царева — копирайтер; Дмитрий Артемьев — копирайтер,
Александр Захаров — моушн и 3D дизайн;
Григорий Мерний — моушн дизайн; Кирилл Трошин — музыка,
Марсель Искандеров — фото и фуд-стилист; Евгений Сенсоров — фото


Команда клиента:

Андрей Конончук — сооснователь; Виталий Науменко — сооснователь

Сергей Зайцев — генеральный директор;
Сергей Лапада — директор по маркетингу



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора