NU ANSR
[ENG]
() Brand identity for international consulting on building client-centricity, customer experience and success. The company's design should reflect values such as love, freedom, trust, openness, development and creativity. A light, minimalistic and easy-to-use style that will be remembered, look stylish and attractive.
The logo is based on a confident, solid, open, minimalistic font. Its energetic strength contrasts with the slight tilt of "Nu", the dynamics of which arouses interest and attracts attention. Unusual typography, a large amount of space, the presence of a clear structure, grid and hierarchy is reflected in the use of closed compositions, contrasts, transparent elements and minimalistic guide lines.
[РУС]
() Разработка фирменного стиля для международного консалтинга по построению клиентоцентричности, клиентского опыта и успеха. Дизайн компании должен отражать такие ценности, как любовь, свобода, доверие, открытость, развитие и созидание. Легкий, минималистичный и простой в использовании стиль, который будет запоминаться, выглядеть стильно, привлекательно и вызывать ощущение «послевкусия» у клиента, а также играть с метафорами.
В основе логотипа находится уверенный, твердый, открытый минималистичный шрифт. Его энергетическая сила контрастирует с легким наклоном «Nu», динамика которого вызывает интерес и привлекает внимание. Необычная типографика, своего рода метафора, которая оставляет воздух, позволяя заполнить его действительно важным — качественным взаимодействием и построением отношений между людьми. Наличие четкой структуры, сетки и иерархии отражается в использовании закрытых композиций, контрастов, прозрачных элементов и минималистичных направляющих линий.