Данный проект упаковки был разработан как концептуальное решение серии продукции для известной компании Yves Rocher.*
Задача: создать привлекательную упаковку для новой линейки продукции с использованием ярких, привлекающих внимание технологий. При этом важно сделать акцент на натуральности косметических средств, подчеркнуть особенность новых косметических средств и, конечно, помнить активную позицию бренда заботы природе.
Решение: за основу были предложены 2 варианта бумаги на выбор, которые очень похожи внешне,
но отличаются функциональностью. А акцентом в упаковке выступает блинтовое (слепое) тиснение
с растительной тематикой.
Первый вариант это набирающая популярность посевная бумага,которая содержит в себе великолепное разнообразие диких и садовых цветов: рудбекия; алиссум; львиный зев; фацелия; левкой; кларкия; гилия.
Второй вариант это высококачественная дизайнерская тонированная бумага без покрытия
с волокнистой фактурой и мягкой, приятной тактильной поверхностью.
В состав бумаги входит 25% волокон, полученных в ходе переработки кожаных изделий и 30% переработанной целлюлозы. Этот вариант более предсказуем надежен в работе с крупными тиражами.
Блинтовое тиснение на упаковке — нетипичное решение для бренда Yves Rocher, тем не менее очень изящное и привлекательное, что может качественно выделить для презентацию новой линейки
продукции на основе трав.
Было разработано: дизайн и верстка картонных коробок продукции, этикетки, бумажные пакеты, фирменные подарочные открытки.
* Использованные в визуализации проекта тексты и описания носят условный характер и были взяты в качестве референса.