DENTETIC

DENTETIC — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
DENTETIC — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
DENTETIC — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
DENTETIC — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
DENTETIC — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
DENTETIC — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
DENTETIC — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
DENTETIC — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile




DENTETIC


О проекте

Dentetic — стоматологическая клиника премиум-класса, оказывающая все виды стоматологической помощи, формируя эстетическую взаимосвязь с клиентом. Здесь пациентам предлагают не только профессиональные и качественные услуги, но и уникальную атмосферу, где можно почувствовать себя спокойно и расслабленно. При создании бренда главной задачей было уйти от стереотипов, сформировавшихся по отношению к стоматологиям и страхам, которые она вызывает. Именно поэтому, в пространстве особое внимание уделяется интерьеру и атмосфере внутри клиники. Dentetic подобно оазису, оставляет приятное послевкусие и чувство умиротворения, что хочется вернуться снова.


О названии и логотипе

Название DENTETIC образовано путем объединения слов «dentes» (лат. зубы) и «etic» (часть слова «aesthetiс» — эстетика на англ.), что отражает основную суть проекта — эстетика во всем: эстетика полости рта, эстетика пространства, эстетика в каждой детали.


Логотип отражает утонченный характер архетипа бренда. Буквы лого, словно зубы в брекетах, объединены в единую систему для работы над эстетикой улыбки. Кроме того, линия, соединяющая элементы логотипа, символизирует главную задачу бренда: как пространство объединяет в себе качество работы и профессионализм сотрудников с эстетикой и комфортом для пациентов.

Концепция фирменного стиля

Основная идея графики построена на использование горизонтальных линейных элементов, создающих крепкую ассоциацию с линией улыбки или кривой Шпее (линия улыбки, которая проходит по режущему краю зубов). Данная линия в природе всегда параллельна линии глаз, добавляя привлекательности и симметричности лица. Исходя из этого факта, концепция проекта использует повторяющиеся параллельные линии.

В работе над эстетикой улыбки врач всегда следит за ее симметрией по средней линии лица. Такая зеркальная симметрия крайне важна для привлекательной улыбки. Именно поэтому в концепции фирменного стиля используется центральная выравнивание элементов, зеркально отражая правую и левую стороны.


Система верстки построена так, что графические и типографические элементы проекта занимают верхние и нижние части макетов, ассоциативно напоминая верхнюю и нижнюю челюсть.

Соответственно, вся концепция проекта содержит основные элементы, участвующие в процессе создания эстетической улыбки.







Дизайнер: Варвара Аслапова

Нейминг-ментор: Зара Шхалахова

Лого-ментор: Дарья Басалаева & Валерия Мазлова

Анимация лого: Маргарита Пляшник

Анимация носителей: Илья Пономарев

Арт-директор: Татьяна Кириченко



Оценить

Добавить в коллекции...