Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции

Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Данный проект является работой для конкурса дизайна линейки сувенирной продукции для парка ВДНХ совместно с Креативной Лаборатории НИУ ВШЭ.

Ключевая идея заключается в использовании разнообразных пиктограмм посетителей парка, составленных из пазлов - тематических зон ВДНХ. На основе получившихся пиктограмм был разработан модульный паттерн, который стал основой концепции оформления сувенирной продукции.

Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Выше расположена карта тематических зон парка ВДНХ , которая легла в основу пиктограмм и всей концепции

Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Парк ВДНХ - Линейка сувенирной продукции — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора