( RU )
Бренд родом с Карибских островов. Нейминг бренда - это объединение двух слов “cara” (в переводе с испан.) - “лицо”, и “sol” (в переводе с испан.) - “солнце”. Основательница бренда, таким образом, хотела передать настроение свободы и легкости, которые возникают у людей, находясь на острове, окруженные голубой водой, солнцем и ракушками.
( ENG )
The brand is originally from the Caribbean Islands. Brand naming is a combination of two words – “cara” (translated from Spanish as “face”) and “sol” (translated from Spanish as “sun”). The founder envisioned capturing the essence of the island's liberating and carefree ambiance, where azure waters, radiant sun, and seashells create an unparalleled sense of freedom and lightness.
( RU )
Разработка логотипа – поступил запрос на разработку основного логотипа и его вариантов (сокращенных версий).
Основательница бренда хотела, чтобы в полноценном логотипе был знак ракушки. Идея была заменить букву “О” на знак ракушки, но мы решили сделать знак отдельно от текстового логотипа. В этом случае упрощается создание вариаций логотипа, а сам логотип выглядит более гармонично. Букву "А" мы решили стилизовать и создать в ней небольшую волну - это волны Карибского моря. А букву "О" сделать с наклоном влево, она как бы пытается замедлиться, притормозить. Это помогает передать атмосферу спокойствия и наслаждения.
( ENG )
Logo Design - there was a request to create a full-fledged logo and its variations (abbreviated versions).
The founder wanted a logo with a shell and variations. Initially, we thought about replacing the "O" with a shell but decided on a separate symbol. This choice makes it easier to create different versions and looks more balanced. We added a wave in the "A" for a Caribbean touch and tilted the "O" for a relaxed vibe, creating a calm and enjoyable atmosphere.
Client: Carasol Swim — Service: Brand Identity Design + Web Design — Date: November '23
Над проектом совместно работали
Анастасия Ларина & Любовь Третьякова