«Хмельной Дон» - это пиво с историей. Бренд возник в Волхове в 2002 году и строит свою идеологию, опираясь на традиции, вековую культуру пивоварения и качество. История ремесла передается через каждый глоток пива.
Сохраняя традиции и старые рецептуры, «Хмельной Дон» не забывает о том, что мир меняется.



Наследие старых мастеров и веяния современности переосмыслены в дизайне. Лаконичный и минималистичный знак «Хмельного Дона» выполнен в неогеральдическом стиле, подчеркивая традиции пивоваренного ремесла.

Спокойная цветовая палитра отражает уникальные вкусовые нотки каждого сорта пива, не нарушая традиционные и знакомые сочетания.

















Клиент
Российский производитель пива
«Хмельной Дон»
Сфера
Графический дизайн, брендинг
Ссылки
Связаться со мной в TG | Посмотреть мои проекты на Behance