ШЕРСТЬ И ШЁЛК
Айдентика для магазина декоративных ковров.
Ковры из натуральной шерсти или шёлка — совершенно шикарный элемент интерьера, способный любое помещение наполнить уютом и теплом. И как приятно пару минут подумать о вечном, путешествуя взглядом по причудливым орнаментам, переносясь в далёкие заморские страны.
В магазине представлены как классические ковры со сложными затейливыми узорами, так и современные минималистичные и абстрактные.
Этот контраст и разнообразие очень хотелось отразить в айдентике, сделав её немного противоречивой, а образ бренда сложным, отразив неожиданные сочетания орнаментов, цветов и текстур самих ковров.



Неожиданное сочетание эмоциональной антиквы логотипа и похожего на ковёр габаритами литер шрифта IMPACT (не самый популярный среди профессиональных дизайнеров) придаёт стилю нужную долю контраста и довольно мощную харизму.
Для набора используем нейтральный MONTREAL — гарантия стиля и прививка от старения для любой вёрстки. Вот как это работает на носителях:







Макеты в таком сочетании гарнитур выглядят смело, чего не хватало изначально. На первых этапах работы, утвердив леттеринг ШЕРСТЬ И ШЁЛК планировалось ограничиться стилем, построенном на логотипе, сделав традиционный стиль кофейни, каких много рисуется и без меня.
Но на мой взгляд собственный характер и харизма в айдентике крайне важны для запоминаемости бренда в нашу эпоху скорости и переизбытка информации.













Теперь бренд ожидает яркая и долгая жизнь)
Спасибо всем, кто заглянул на огонёк!