Клиент
Сеть магазинов, торгующих высококачественной и роскошной мебелью. В каталоге магазина было большое количество брендов высокого сегмента.
Задача
Нашей целью был ребрендинг магазина, создание уникального стиля и атмосферы, поскольку клиент хотел расширить свой кругозор и начать производить более изысканную минималистичную мебель и предметы интерьера. Платформа бренда и фирменный стиль были разработаны с учетом потребностей и предпочтений клиента. Необходимо было разработать нейминг и фирменный стиль компании.
Решение
Была разработана минималистичная и спокойная айдентика. Фирменный стиль основан на большом количестве свободного места на макетах, сдержанной типографике и ничего лишнего. Простой логотип основан на идее интимности и доверия. Основная идея идентичности - мебель как объект, с которым мы можем быть искренними и естественными.