Фирменный стиль для бренда косметики

Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда косметики — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

фирменный стиль для бренда уходовой косметики

Основные компоненты продукции бренда — растительные масла, разные виды глины, соли, минералы, цветы и травы. Косметика веганская, в ней не используются в том числе мед и пчелиный воск,
а также продукты нефтепереработки. Большая часть средств содержит натуральные консерванты, именно поэтому у них небольшой срок годности. Сначала все травы для косметики собирались вручную
и сушились на чердаке, а сами средства варились на кухне.
За несколько лет работы компания выросла, пережила ребрендинг, обзавелась профессиональным технологом и сертификатами качества.


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора