keynote / брендинг

keynote / брендинг — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile

about:
KEYNOTE - это бренд, который производит яркие и неординарные электрогитары. Миссия бренда - предоставить инструменты для уникального звучания и самовыражения, которые дополнят индивидуальный образ музыканта. Ценности бренда: самовыражение, стремление к совершенству, доступность и переживание эмоций. Целевая аудитория бренда - это новое поколение поклонников музыки в стиле панк и эмо.  В основу бренда заложены абсолютно понятные идеи об индивидуальности каждого человека. Опираясь на это, была выстроена платформа бренда, а также создан логотип и фирменный стиль.

keynote / брендинг — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile

logo / naming:

В логотипе благодаря вычурным, но в то же время агрессивным буквам, которые как будто наделены чертами характера представителей целевой аудитории бренда, метафорично подчеркивается уникальность каждого клиента KEYNOTE. Кроме того, все буквы, даже те, которые повторяются в логотипе, разные. Это сделано для того, чтобы еще раз озвучить парадигму бренда об уникальности каждого человека.

Также бренду было дано имя - KEYNOTE. key note - это ключевая нота в композиции, по которой определяется тональность, от которой зависят все аккорды и ноты. Образ ключевой ноты отражает уникальность каждого клиента бренда, а также этот образ содержит историю о самовыражении, которая проходит через весь брендинг.

keynote / брендинг — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №11 — Брендинг, Анимация на Dprofile

identity:
При таком ярком продукте, на который бренд явно делает акцент, важно было не перегружать фирменный стиль яркими элементами, чтобы не отвлекать внимание потенциального покупателя от товара. Поэтому фирменный стиль максимально простой и в то же время гибкий. Узнаваемая верстка и размытые розовые элементы на фоне, которые отражают дух нового панка - это основа фирменного стиля KEYNOTE.

keynote / брендинг — Изображение №12 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №13 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №14 — Брендинг, Анимация на Dprofile
keynote / брендинг — Изображение №15 — Брендинг, Анимация на Dprofile

спасибо за просмотр!
telegram
концептуальный кейс. все права принадлежат их правообладателям

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора