Брендинг фестиваля современного искусства

Представляю Вашему вниманию разработку айдентики фестиваля современного искусства "Пикник"

Айдентика включает в себя различные элементы дизайна, такие как логотип, цветовую гамму, типографику и графику, которые задают стиль и визуальную идентичность фестиваля

Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В концепцию фестиваля входят множество площадок с разными видами активностей по 5 направлениям:

- арт

- скульптура

- керамика

- дизайн

-мода

Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Гости фестиваля смогут посещать открытые мастер-классы, лекции и выставки современного искусства. Экспонаты будут представлены участниками-художниками, скульпторами и прочими специалистами арт-среды.

На площадке фестиваля будут организованы фуд-корты и фуд-вагончики, что еще более подкрепит концепцию названия и сделает мероприятие удобнее для людей.

Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за внимание!

Брендинг фестиваля современного искусства — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора