Брендинг, который помог подчеркнуть статус бренда и сделал общение с аудиторией живым и эмоциональным.
Пансионат им. Терлецкого находится в самой южной точке Черного моря и за время
своего существования претерпел несколько реинкарнаций. Новая архитектура и дизайн помещений дали ясно понять, что стиль отеля, оставшийся с 2000-х, не справляется
со своей задачей — отражать статус пятизвездочного отеля и уровень комфорта, предлагаемого гостям.
Вдохновляясь современным прочтением средиземноморского стиля в архитектуре отеля
и красотами Крыма, мы создали новый стиль Пансионата. Цветовая гамма и стиль отеля сочетают изысканность и лаконичность, понятные посетителям отеля, вместе
с иллюстрациями, передающими эмоции и радость морского отдыха.
Коммуникации
Предыдущий вариант логотипа был уместен в стилистике 2000-х, когда архитектура Пансионата была созвучна ему. Но с точки зрения новой эстетики и визуального
языка, старая версия логотипа отражает другой уровень сервиса, чем теперь
представлен в Пансионате.
Удовольствие
Дизайн обладает большим потенциалом влиять наши эмоции, настроения и даже поведение. С помощью иллюстраций мы создаем настроение, которое передает историю
и ощущение бренда.
Клиент: Пансионат им. Терлецкого
Услуги: брендинг, визуальная айдентика, иллюстрации
дизайн-шаблоны, разработка брендбука
Концепция и дизайн: Алексей Малина
Иллюстрации: Вера Кузнецова
Производство: Демоны печати
alexeymalina.com