Логотип/упаковка | EcoFresh

Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Задача
Разработать логотип и дизайн упаковки для бренда, производящего натуральные чаи.


О бренде
EcoFresh позиционируется как экологически ответственный и качественный продукт,
который выделяется своей чистотой и разнообразием вкусовых решений. Взаимодействие
с аудиторией через прозрачность, экологические преимущества и разнообразие вкусов помогут ему успешно конкурировать на рынке органических чаев.



Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Решение
Логотип состоит из графического знака и текстовой части. Для названия и дескриптора использован шрифт Cygre Thin. Тонкий аккуратный шрифт с округлыми буквами, которые гармонично дополняют округлую F в знаке.





Использование логотипа на атрибутике компании предполагает минимум дополнительных элементов. Основной стилистических ход: контраст цветов.


Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Основная упаковка представляет собой бумажный пакет с прозрачной частью.
Легкий паттерн из листьев и добавкой не отвлекает от простоты, но дает понимание
о наполнении. Наполнение упаковки прописывается на дополнительной наклейке
вверху упаковки.


Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Подарочная упаковка
Вместительный бокс, расчитанный на 3 упаковки чая по 200 г.
На лицевой стороне указаны логотип и наименования, на обороте информация о составе, способ приготовления и хранения, а также маркировка и штрих код.


Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Упаковка добавок к чаю
Представляет собой упаковку Дой Пак для удобства хранения сыпучих добавок. На упаковке присутствует прозрачное окошко в форме логотипа для придания бренду узнаваемости.


Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Упаковка добавок к чаю 2
Тюбики для джема. Удобнее чем банка, легко взять с собой.

Поддерживает общую стилистику бренда, но выделяется ярким вкусовым акцентом.

Для быстрого различия вкусов используется яркая подложка и изображение продукта соответствующего цвета.


Логотип/упаковка | EcoFresh — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за просмотр

Для связи пишите сюда > Telergram


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора