[ 1 ]
[ rus ] :: о бренде: СВЕ(ЖЕСТЬ) — шоурум-галерея современного искусства и моды в Санкт-Петербурге.
идея логотипа: современное искусство, как и современная мода, часто остается непонятой зрителями и вызывает много эмоций. в логотип и название я заложила эту метафору, взяв за скобки слова «СВЕЖЕСТЬ» слово «ЖЕСТЬ».
[ eng ] :: about brand: СВЕ(ЖЕСТЬ) is a showroom-gallery of modern art and fashion from St. Petersburg.
logo idea: Modern art, like modern fashion, often remains misunderstood by viewers. I incorporated this metaphor into the logo and name, taking the word СВЕ in brackets for the words ЖЕСТЬ(=brutal).
[ 2 ]
[ rus ] :: о бренде: J.Team — студия современных танцев для девушек, в которой девушки не только занимаются танцами, но и находят единомышленниц и новые увлечения.
идея логотипа: за основу я взяла розовый цвет, который ассоциируется с девичеством и добавила элементы, которые подкрепляют идею студии: звёздочки — сияние во время танца, сердечко — любовь, которая царит в студии.
[ eng ] :: about brand: J.Team is a dance studio for girls, where they not only practice dancing, but also find like-minded people and new hobbies.
logo idea: pink color, which is associated with girlhood, and also I added elements that reinforce the idea of the studio: stars - the glow while dancing, a heart - the love in the studio.
[ 3 ]
[ rus ] :: о бренде: BRICKS — строительная компания, которая существует уже более 30 лет. главными ценностями этой компании является надёжность и эмпатия к каждому клиенту.
идея логотипа: в букву «I» в логотипе заложен смысл: она разделена на 3 бруска, повторяющих форму кирпичей (BRICKS с англ. кирпичи). эта метафора показывает, что каждый важен и нужен, словно каждый кирпичек.
[ eng ] :: about brand: BRICKS is a construction company that has been around for over 30 years. The main values of this company are reliability and empathy for each client.
logo idea: the letter “I” in the logo contains the meaning: it is pided into 3 bars, repeating the shape of bricks. this metaphor shows that everyone is important and needed, like every brick.
[ 4 ]
[ rus ] :: о бренде: ISEEYOU — оффлайн-комьюнити из Москвы для дизайнеров, в котором проводятся лекции и нетворкинги. в этом комьюнити дизайнеры могут найти единомышленников из своего города, узнать новое и пообщаться.
идея логотипа: в буквы «ee» я добавила точки и они стали похожи на глаза, что повторяет называние (iseeyou с англ. «я вижу тебя») и идею комьюнити: живые встречи, взгляды, общение.
[ eng ] :: about brand: ISEEYOU is an offline community from Moscow for designers, which lectures and networking events. in this community, designers can find like-minded people from their city, learn new things and communicate.
logo idea: I added dots to the letters «ee» and they became like eyes, which echoes the name and the idea of community: live meetings, glances, communication.
[ 5 ]
[ rus ] :: о бренде: VELOUR — коктейльный бар, целевая аудитория: девушки 25-40 лет.
идея логотипа: поскольку ЦА бара — девушки, для основного цвета был выбран розовый, чтобы выделить эту особенность. букву «O» я наклонила и изобразила в виде оливки, которой оформляют коктейль Мартини.
[ eng ] :: about brand: VELOUR is a cocktail bar, target audience: women 25-40 years old.
logo idea: since the bar's target audience is women, pink was chosen for the main color to highlight this feature. I tilted the letter «O» and depicted it in the form of an olive, which is used to decorate a Martini cocktail.
[ 6 ]
[ rus ] :: о бренде: Psy Chic — телеграм-канал двух девушек о психологии. Полина и Катя подруги и рассказывают о разных темах в сфере психологии по-доброму и по-дружески.
идея логотипа: яркие разнообразные цвета символизируют большое количество тем, которые затрагивают девушки с своем блоге, а буква «I» закастомлена в букву psy (психология).
[ eng ] :: about brand: PSY CHIC is a telegram channel of two girls about psychology. Polina and Kate are friends and talk about various topics in the field of psychology with a kind and friendly vibes.
logo idea: bright, varied colors symbolize a large number of topics that the girls touch on on their blog, and the letter «I» is customized into the letter psy (psychology).
[ 7 ]
[ rus ] :: о бренде: LANG — галерея современного искусства, миссия которой сделать язык искусства понятным, чтобы любой творец мог рассказать свою историю.
идея логотипа: я разделила название на два слога «la» и «ng», через дефис, это повторяет разделение дат выставки, которые проходят в галереи (например 16.10-25.10). у каждого творца галереи есть даты, в которые он рассказывает миру свою историю через искусство.
[ eng ] :: about brand: LANG is a modern art gallery whose mission is to make the language of art understandable so that any creator can tell their story.
logo idea: I pided the name into two syllables «la» and «ng», separated by a hyphen, this repeats the pision of exhibition dates that take place in the galleries (for example, 10.16-10.25). Each gallery creator has dates on which he tells the world his story through art.
[ 8 ]
[ rus ] :: о бренде: KIKI japanese school — это школа японского языка для детей и молодых людей. ценности и настроение: лёгкость в обучении, весёлый и понятный подход.
идея логотипа: основным элементом в логотипе служат круги над буквами «i», что повторяет флаг Японии. рукописный шрифт повторяет весёлое настроение школы, а синий цвет ассоциируется со знаниями и стабильностью.
[ eng ] :: about brand: KIKI japanese school is a Japanese language school for children and young people. values and mood: easy to learn, fun and understandable approach.
logo idea: the main element in the logo is the circles above the letters «i», which repeats the flag of Japan. the handwritten font echoes the cheerful mood of the school, and the blue color is associated with knowledge and stability.
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР,
Я ОТКРЫТА К НОВЫМ ПРОЕКТАМ! ♡
↓
БЛОГ В INSTAGRAM О ДИЗАЙНЕ
TG-КАНАЛ