Brand Identity | ENVI
telegram: @lina_fialka
Задача / Task
Разработать нейминг и фирменный стиль для студии макияжа.
ENVI - соединение первых букв двух слов, которые отражают философию салона.
EN (enjoy) - наслаждаться и VI (vitality) - жизненная сила.
Произносится - э́нви.
Решение / Decision
Буквы для логотипа отрисованы с нуля и показывают, что линии выверенные, но при этом мягкие и нежные, как создание макияжа. Шрифтовое написание make up показывает надпись помадой, как завершение любого макияжа. И во всем фирменном стиле прослеживается данная ассоциация.
В рамках проекта разработан фирменный стиль (логотип, краткая версия логотипа, цветовая палитра, фирменные шрифты, дизайн визитки, открыток, сертификата, этикеток и т.д.)
Также разработан дизайн инстаграм: оформление обложек для актуальных историй, шаблоны для историй и стикеры.
В результате работы клиент получил полное оформление своего бренда (салон макияжа и оформления бровей) и руководство по использованию фирменного стиля.
Контакты / Сontacts:
telegram: @lina_fialka
Создадим индивидуальную историю вашего бренда