ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО

ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
в Старой Руссе

Старая Русса – небольшой провинциальный городок, расположенный между двумя российскими столицами: Москвой и Санкт-Петербургом, а так же в ста километрах от центра древней Руси – Великого Новгорода.

Город основан около тысячи лет назад на солёных, не замерзающих даже суровой российской зимой источниках. На протяжении веков он был известен как в Европе, так и на Ближнем Востоке, благодаря процветавшим здесь солеварению и торговле.

Мало кто знает, но именно здесь, в Старой Руссе, находится летний дом Ф. М. Достоевского, где и были написаны «Братья Карамазовы».

ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

ПОИСК
ФИРМЕННОГО
ЗНАКА

Изучая первые рукописи и издания книг Ф.М.Достоевского, я сразу обратил внимание на написание инициалов автора. Вместо всеми нами известной буквы Ф, была использована ее предшественница - буква Ѳ (фита́, рус. дореф. ѳита́).

ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

ДОСТОЕВСКИЙ
ГЛАЗАМИ
ИНОСТРАНЦА

В описании поставленной задачи отдельным пунктом был выделен международный статус проекта, что вносило небольшие корректировки в разработку айдентики. Для зарубежных поклонников главным индификатором автора служил портрет, так как шрифтовой образ на латинице сильно отличался от кирилличной версии написания.

ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

ЭЛЕМЕНТЫ
ФИРМЕННОГО
СТИЛЯ

Благодаря изучению представления об авторе за рубежом, в наш key visual бренда был добавлен интересный и современный прием - плоская иллюстрация по барельефу писателя в стилистике примитивного дизайна.

Написание мероприятия приобрело минималистичную форму, а верстка рекламных макетов и имидж бордов обзавелась сложной системой сеток.

На каждом носителе были применены собственные приемы и отдельно подобранный контент. Основными визуальными константами стали виды старорусского неба и природы, которую так сильно хвалил автор. Кроме того, цитаты и фразы из книг, а так же марки с достопримечательностями города, которые служили мостиком к истории и любви к почтовым перепискам автора.

Это современный и достаточно молодежный образ. Но за счет сдержанности и лаконичности он остается узнаваемым и для более старшего поколения. Брендинг подсказывает как правильно знакомиться с автором. Создана отдельная линейка фирменной продукции с читающими людьми, ведь это лучший способ узнать писателя.

ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
ГОРОД Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора