Phoenix World Recycling
Переработка кокосового волокна.
Производство строительных экоматериалов по запатентованной технологии.
Логотип компании учитывает три основных тезиса:
1. Феникс - как символ второй жизни (в данном случае "кокоса")
2. Переработка и экологичность
3. Глобальный рынок (планета)
Мы объединили все тезисы в единый образ и закрепили их в постоянстве круга. Словесный знак подчеркивает строгость, лаконичность и соответствует духу и философии компании. Цветовая палитра сдержанная и органичная.







"Производитель и экспортер кокосового волокна и кокосового торфа, заботящийся об окружающей среде.
Корпорация Phoenix World Recycling заботится об окружающей среде. Мы неуклонно стремимся защитить ее от дальнейшего ухудшения. Мы помогаем минимизировать отходы, производя и экспортируя кокосовое волокно и торф, которые, по сути, являются отходами производства.
Эти непищевые продукты получают из тех же высококачественных кокосовых орехов, из которых производятся все остальные товары на основе кокоса."
























Фирменный стиль содержит более 100 позиций и элементов, а также веб-дизайн (в сотрудничестве с KLONIN DevApp).