Phoenix World Recycling

Phoenix World Recycling

Переработка кокосового волокна.
Производство строительных экоматериалов по запатентованной технологии.

Логотип компании учитывает три основных тезиса:

1. Феникс - как символ второй жизни (в данном случае "кокоса")

2. Переработка и экологичность

3. Глобальный рынок (планета)

Мы объединили все тезисы в единый образ и закрепили их в постоянстве круга. Словесный знак подчеркивает строгость, лаконичность и соответствует духу и философии компании. Цветовая палитра сдержанная и органичная.

Phoenix World Recycling — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

"Производитель и экспортер кокосового волокна и кокосового торфа, заботящийся об окружающей среде.

Корпорация Phoenix World Recycling заботится об окружающей среде. Мы неуклонно стремимся защитить ее от дальнейшего ухудшения. Мы помогаем минимизировать отходы, производя и экспортируя кокосовое волокно и торф, которые, по сути, являются отходами производства.

Эти н
епищевые продукты получают из тех же высококачественных кокосовых орехов, из которых производятся все остальные товары на основе кокоса."

Phoenix World Recycling — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №16 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №17 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №18 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №19 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №20 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №21 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №22 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №23 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №24 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №25 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №26 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №27 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №28 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №29 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №30 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Phoenix World Recycling — Изображение №31 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Фирменный стиль содержит более 100 позиций и элементов, а также веб-дизайн (в сотрудничестве с KLONIN DevApp).

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора