Новые доспехи для Вратаря
Вратарь связались с FlowGrow в конце 2023 года, чтобы решить проблему масштабирования бизнеса
и начать развивать франшизу.
«Вратарь» – лидер в установке и обслуживании ворот для загородных домов, межкомнатных дверей
и заборов. С 2006 года компания выполняет персональные проекты клиентов и предлагает безопасные в эксплуатации металлические конструкции. Компания собрала группу профессионалов, которые горят своим делом и честно выполняют работу.
Вратарь как верный рыцарь служит своим клиентам, но чтобы и дальше защищать их дома, пришло время позаботиться о своих доспехах, которые перестали блестеть как раньше.
За время существования компания отлично наладила внутренние процессы и общение с клиентами, однако в коммуникации с партнерами наблюдались сложности. Отделы и подрядчики по-разному воспринимали ценности бренда, его миссию и позиционирование. А визуальная коммуникация
и идентичность не развивались с момента основания.
Столкнувшись с задачей масштабирования бизнеса Вратарь обратился в FlowGrow, чтобы сделать комплексный ребрендинг и зафиксировать свои ценности и визуальные константы для продуктивного взаимодействия внутри компании и с партнерами.
Вратарь попросили нас сделать основной задачей ребрендинга сохранение духа стойкого рыцаря, который защищает дома клиентов.
Прислушавшись к клиенту мы сосредоточились на фиксации и кристализации основных ценностей компании, таких как стойкость, польза, честность, защита, точность.
Это напрямую отразилось в обновленном знаке Вратаря, который содержит в себе метафоры отсылающие к ценностям. Особенно удачно в знаке сочетаются все направления деятельности компании и лаконичность. Знаку требовалась новая конструкция, которая позволяет наносить его как на большие поверхности, так и на маленькие. Старый знак с множеством деталей не мог похвастаться такой универсальностью.
Чтобы сохранить отсылки к рыцарству и уникальный стиль компании мы использовали в дизайне детализированную графику в стиле Альбрехта Дюрера, которая наносится на особенно важные и значимые артефакты компании. Например украшает постеры в шоуруме, где сотрудники и клиенты встречаются для обсуждения проектов.
FlowGrow разработали фирменные носители таким образом, чтобы их внедрение не вызывало сложностей у компании.
Еще одна идея ребрендинга – показать, что компания старается для клиентов и заботится о них. Это подчеркивается на фирменных носителях и рекламе.
Теперь Вратарь готов служить клиентам со свежими силами
Совокупность обновленного логотипа, элементов визуальной айдентики и бренд-платформы подготовило компанию Вратарь к новому этапу в бизнесе и эффективной коммуникации с клиентами и партнерами.
👋
Напишите и мы начнем проект сегодня!
Telegram
alexvovsu@gmail.com
Instagram