Дизайн карточки для Wildberris
О проекте
Данный проект - разработка дизайна карточки товара для Wildberris. Продавец является производителем и лидером на рынок.
Задача
Разработать уникальный продаваемый дизайн, который привлечет потенциальных покупателей. И главная задача - выделить товар среди конкурентов.
Решение
Анализ конкурентов, изучение трендов и выбор концепции.
Работа с психологией восприятия.
Проделанная работа
Для анализа конкурентов были задействованы нейросети.
Изучив конкурентов было принято решение создать уникальный дизайн, отличающийся от стандартных решений инфографики на маркетплейсах.
В работе с концепцией было принято решения использовать минималистический дизайн, по этому в оформление не использовались делать не неспящие смысловой нагрузки.
Так же было принято решение отказаться от каких либо тезисов.
Анализ целевой аудитории показал усталость от одних и тех же картинок, а так же тезисов, которые не отличаются друг от друга