Санаторий «Белая Скала» — не просто место для отдыха, это медико-курортный центр с высоким уровнем гостиничного сервиса. Подход, лежащий в основе их концепции, заключается в том, чтобы предложить гостям индивидуальный путь к укреплению здоровья и обретению гармонии.
Задачи:
-создать основу бренда и фирменный стиль
-разработать гайдлайн
-разработать лендинг


При выборе цветовой палитры мы остановились на нежных пастельных тонах с акцентом на бирюзовый цвет. Этот оттенок не
только подчеркивает эксклюзивность услуг санатория, но и ассоциируется со здоровьем и медициной.






Процесс разработки логотипа занял немало времени. В итоге было принято решение остановиться на форме медальона, который символизирует стабильность, надежность и заботу о клиентах. Задумка состояла в том, чтобы логотип можно было анимировать таким образом, чтобы он символически «вращался», подчеркивая динамичность бренда. В качестве фирменного знака были использованы стилизованные первые буквы названия – «БС».




