Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда

Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



[EN] Development of a corporate identity for the aroma sticks brand. Was developed a logotype, three design packages for each fragrance: for morning meditation, afternoon and evening. The images are generated on request in the Midjourney, this is a unique design. The purpose of this corporate identity is to convey the mystery of the practice process and reflect the peace after meditation

[RU] Разработка фирменного стиля для бренда арома палочек. Был разработан логотип, три упаковки дизайна для каждого аромата: на утреннюю медитацию, дневную и вечернюю. Изображения сгенерированы по запросу в нейросети Midjourney, это уникальный дизайн. Цель данного фирменного стиля - передать таинство процесса практики и отразить умиротворение после медитации



Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Разработка концепции фирменного стиля для аромабренда — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile




Thanks for watching!

You can contact me via Whatsapp




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора