Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль

Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

О ПРОЕКТЕ

Студия дизайна интерьера, которая оказывает широкий спектр услуг: создает атмосферу пространства, разрабатывает авторские и индивидуальные дизайн-проекты, занимается комплектацией, декорированием и архитектурным планированием пространства, консультирует по вопросам дизайна интерьера.


ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Студия не просто придает пространству стиль и элегантность, но и создает уникальную атмосферу, в которой каждая деталь продумана пропитана энергией заботы.

– «Мы играем с цветами, текстурами и формами, чтобы каждая комната стала отражением вашего внутреннего мира и приносила вам истинное удовлетворение!»


ГОЛОС ПРОЕКТА

Функциональный, авторский, запоминающийся.

Но в то же время уютный, теплый, спокойный.


БРЕНД ДИЗАЙНЕР: Алина Ширенина.

Связаться с автором → Telegram / WhatsApp



Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile



ЗАДАЧА

Разработать фирменный стиль, который будет хорошо смотреться как на печатной продукции студии, так и в цифровом пространстве (сайт, соцсети).


Стиль должен быть:

- атмосферным;

- лаконичным;

- утонченным;

- премиальным.

И вызывать приятные ассоциации и положительные эмоции, соединять в себе эстетику и функциональность.​​​​​​​​​​​​​​


БРЕНД ДИЗАЙНЕР: Алина Ширенина.

Связаться с автором → Telegram / WhatsApp



Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile




СОСТАВ РАБОТ

1. Разработан фирменный стиль, в состав которого включен логотип, расширенная цветовая палитра, шрифты и стиль верстки, фирменная графика, стиль фото

и пиктограмм).

2. Первичные макеты:

- визитка, листовка, сертификат, наклейка на тубус;

- полоса в журнал, буклет;

- шаблон коммерческого предложения;

- визуальная концепция инстаграм.

3. Руководство по фирменному стилю (58 стр).


Срок разработки 22 рабочих дня. Работа по договору, с составлением акта выполненных работ и передачи исключительных прав Заказчику.


Уточнить детали работы на бесплатной консультации

Telegram / WhatsApp





Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Cтудия дизайна интерьера | Фирменный стиль — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile



Фирменная графика студии отличается минималистичным, но роскошным дизайном. Чистые линии, лаконичные шрифты и деликатные цветовые решения передают элегантность и статус.


Вся концепция строится на узнаваемом фото-стиле с использованием паттерна. Цель данного микса показать, как связаны архитектурные четкие линии чертежа дизайн-проекта и итоговая красота интерьера. В дополнении к этому используется чистая верстка текста с большим количеством воздуха, чтобы передать состояние умиротворения, чистоты, покоя. Также частью концепции выступает природная палитра с насыщенным зелёным цветом, как отсылка к глубине смыслов.


Знак логотипа передает уютную составляющую дома: окно и шторы, которые переходят в монограмму H. В остальном буквы логотипа структурные, чистые, лаконичные. Они ассоциируются с профессионализмом студии, прозрачностью

ее работы и выверенным подходом.


Благодарю за просмотр! Я открыта к новым проектам, свяжитесь со мной через

Telegram / WhatsApp / Instagram.



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора