О проекте:
«Ceramist» - студия авторской керамики, воплотит в жизнь самые смелые ваши дизайны посуды и декоративных элементов интерьера. Слоган студии: идеальность в неидеальности (perfect in imperfections), геометрия и вид изделия целиком и полностью результат медитативной работы.
Задача:
Разработать логотип и элементы фирменного стиля. Надо подчеркнуть эстетику, геометрию, незавершенность.
Приоритетные состояния:
- Медитация
- Спокойствие
- Линейность
- Легкость
- Цикличность
Решение:
В основе логотипа заложена идея цикличности. Потому что творчество - это процесс цикличный, он не завершается на одном изделии. Вдохновение рождается в процессе творчества и наоборот. Форма круга - это гончарный круг - место, где руки создают неповторимые изделия, силуэт глубокого блюда отсылает к тому что в студии занимаются главным образом изготовлением посуды и интерьерных вещиц. Незавершенная линия в логотипе передает идею золотого сечения, только в данном случае это всего лишь метафора, а не основа действий.