Trivio
Логотип и фирменный стиль для сервиса организации командировок
Клиент
Trivio — сервис, который помогает компаниям оптимизировать расходы на организацию деловых поездок. Здесь можно забронировать билеты, отель и сразу отправить отчётность бухгалтеру.
Уникальность Trivio заключается в том, что выгодные варианты подбирает алгоритм: на поиск уходит всего несколько секунд.
Название сервиса переводится с итальянского как «перекрёсток» — Trivio находится на пересечении технологий и туризма.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, которые покажут технологичность компании, но при этом сохранят преемственность прежней айдентике.
Решение
Мы разработали шрифтовой логотип, внутри которого поместили знак: буквы «i» заменили билеты, которые ассоциируются с путешествиями. Кроме того, знаки напоминают кирпичики: они являются основой любых строений, как Trivio — выгодных деловых поездок.

















Спасибо за внимание!
Сайт Логомашины | ВКонтакте | Канал в Telegram