Malign
Брендинг онлайн-магазина уличной одежды в Китае
Компания
Malign — это новый магазин oversize-футболок и худи с принтами, который готовится покорить молодёжь Китая. Название переводится как «поднимать на смех»: оно отражает дерзость проекта, который бросает вызов устоявшимся трендам.
Сейчас проект находится на начальной стадии, ему необходимо определиться с позиционированием и стратегией, а также разработать визуальную идентичность.
Позиционирование
Логомашина провела исследование, в результате которого предложила Malign три стратегии позиционирования бренда: победитель, «восставший» и друг.
Целевая аудитория магазина — парни и девушки 16-25 лет, которые хотят выделяться из общей массы, но при этом испытывают недоверие к новому. Разрушить такой барьер можно с помощью концепции, провозглашающей стремление к свободе и новым ощущениям: проектная команда остановилась на стратегии «восставший».
Архетип бренда — бунтарь. Он стремится к прогрессу, не боясь изменять устоявшиеся каноны. Смелый и уверенный в своих поступках — свои качества бренд транслирует и в айдентике, и в коммуникациях.