GENERATIVE ART | landing page

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile

Задача


Разработать лендинг для мастер-класса «Генеративное искусство». Класс проводился пространством ÖHAUS в Санкт-Петербурге.


ÖHAUS — необычный дом-кофейня, созданный дизайнерами для дизайнеров. В нём регулярно проводятся лекции, воркшопы и практики, посвященные искусству.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №5 — Интерфейсы на Dprofile

Целевая аудитория


Аудитория OHAUS — молодые, любознательные и активные дизайнеры, художники, иллюстраторы, режиссёры и блогеры до 25-30 лет. Из них 80% девушек.


Несмотря на то, что все ребята достаточно современные и креативные, мастер-класс предполагал работу с нейросетями. И опрос аудитории показал, что 35% ЦА боится нейросетей, не зная, как к ним подступиться.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №6 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №7 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №8 — Интерфейсы на Dprofile

Исходя из этого, был разработан концепт проекта. Ключевая идея — вызвать в потенциальных клиентах чувство ностальгии.


Нейросети должны были выглядеть чем-то узнаваемым — и потому доступным и постижимым.

В ходе пред-проектной аналитики было выяснено, что 60% пользователей ностальгирует по концу девяностых и началу двухтысячных, когда они сидели за увесистыми родительскими компьютерами. За основу был взят этот промежуток времени и его эстетика.


Это были времена Windows 95 и знаменитой заставки «Безмятежность», сделанной фотографом Чарльзом О'Риэром. Да-да, той самой, с зеленым полем под голубым небом с облачками.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №9 — Интерфейсы на Dprofile

Для проекта было важно соединить прошлое и будущее, поэтому наряду с уже ставшими винтажными старыми окнами Windows были использованы cyber-core и future-core гифки. Это помогло сделать лендинг увлекательным и легким для восприятия.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №10 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №11 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №12 — Интерфейсы на Dprofile

Варфреймы

Тексты для сайта, предоставленные заказчиком, были лишены иерархии; в них отсутствовали заголовки и подзаголовки. Поэтому разработка вайрфреймов помогла выстроить иерархию материала и грамотно распределить его по блокам, обозначив предварительное расположение текста и гифок.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №13 — Интерфейсы на Dprofile

Типографика


Для проекта был выбран гротеск IBM PLEX MONO. Моноширинный, строгий и олдовый, этот шрифт отлично вписался в проект, ностальгирущий по старым интерфейсам, но при этом тяготеющий к новым изобретениям.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №14 — Интерфейсы на Dprofile

Визуальное решение


Чтобы поддержать чувство ностальгии и концепт рабочего стола, на фон всего сайта была помещена фиксированная заставка со знаменитым полем. И, скролля страницу, пользователь будто перемещал вкладки по рабочему столу, глубже погружаясь в проект.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №15 — Интерфейсы на Dprofile
GENERATIVE ART | landing page — Изображение №16 — Интерфейсы на Dprofile

Адаптив

Чтобы проект открывался с любого устройства, были разработан адаптивные версии для вертикальных и горизонтальных экранов.

GENERATIVE ART | landing page — Изображение №17 — Интерфейсы на Dprofile

«Живой» кейс, с прикольным прелоадером, анимацией и погружающим в ностальгию эффектом, можно посмотреть здесь.

Проект был разработан в учебных целях. Он получился ярким, необычным — и попал в самое сердце всех, кто его видел. Если вы тоже хотите необычный сайт, который выстроит эмоциональный контакт с клиентом, буду рада помочь. Удобно будет связаться в Телеграм? :)

Все использованные в работе гифки и фотографии принадлежат их правообладателям :)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора