ONLoan microfinance

Заказчик.Customer.
ဖောက်သည်။.Cliente.Cwsmeriaid.
Khách hàng.Viðskiptavinur.顾客。

Финтех-компания, работающая в Малайзии, специализируется на выдаче краткосрочных займов. Подход компании к анализу данных в области кредитования позволяет ей выстроить свой бизнес уникальным образом.

Мы решили отразить этот подход в стиле сайта и брендинга. Мы создали маскотов — «монетку Пенни» и её друзей, а также ситуации, которые могут происходить с друзьями, и опыт конечного пользователя.

В результате получились добродушные персонажи, которые попадают в различные ситуации, объясняют сложные вещи, связанные с обращением с деньгами, целевой аудитории, а также проводят их по приложению и сайту.

ONLoan microfinance — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

В Малайзии своя самобытная культура, подходы к деньгам, ограничения. Очень много непонятного для европейца и людей, там не живущих. Работая над проектом, мы очень много узнали об этом. По этой причине создавали фокус-группы с целевой аудиторией внутри страны, чтобы понять, правильно ли мы двигаемся в глазах местного контингента. Собрав данные, мы смогли создать помощников, друзей в формате маскотов.

Ярких и запоминающихся персонажей, которые помогут в финансовых вопросах, расскажут о поступлении средств, как понизить процент и многое другое.

ONLoan microfinance — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Проработали многое. Очень многое. Получилось очень круто! Как обычно)

Провели аудит
прежнего фирменного стиля
Собрали черновые варианты
новой идентичности
Разработали структуру
бренда
Проработали носители
Разработали гайдбук
Вдохновлялись
Авторский надзор

ONLoan microfinance — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Разработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей (маскотов) и их визуальное оформление. Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта, сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом. Предварительно заказчик очень хотел быть похожим на сбербанк с их генерируемыми ИИ картинами. Мы провели небольшое исследование на ца на рынке Малайзии и поняли, что хорошо русскому то плохо Малазийцу. ОбщРазработка дизайна приложения, создание концепции брендинга, разработка уникальных персонажей — маскотов и их визуальное оформление.

Задача — выделиться на фоне конкурентов на рынке Азии, эффективно донести информацию о преимуществах продукта и сформировать положительное восприятие бизнеса и компании в целом.

Заказчик хотел, чтобы мы создали дизайн, похожий на сбербанк с их картинами, созданными искусственным интеллектом. Мы провели исследование на ЦА на рынке Малайзии и поняли, что то, что хорошо для русского человека, может быть плохо для малазийца.

В любой стране есть негативное отношение к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и создать персонажей, которые были бы понятны любому человеку. Таким образом, мы сделали бренд более узнаваемым, понятным и, главное, положительным.

Наш подход к микрокредитованию отличается от конкурентов. Мы делаем ставку не на выдачу огромного количества денег с высокой ставкой покрытия убытков, а на аналитику и управление рисками. Наши персонажи — монетка «Пенни» и компания — рассказывали бы конечным потребителям о рисках, управлении деньгами, как правильно вести и соблюдать правила. Они были бы на уведомлениях, сайтах и везде, где это необходимо.ее у этой сферы бизнеса, что в любой стране негативное отношения к микрокредитованию. Мы решили сместить акценты и сделать персонажей которые любому человеку понятны и таким образом сделать бренд более узнаваемым, понятным и главное положительным, так как сам подход компании разительно отличается от конкурентов своими процессами. А ставка идет не на выдачу огромного количества денег с высокой ставкой покрытия убытков, а в подходе аналитики и рисков. Наши персонажи ( а именно монетка "Пенни" и компания) рассказывали, подсказывали конечным потребителям о рисках, управлении деньгами. как правильно вести и соблюдать правила, были бы на уведомлениях, сайтах, и везде где это необходимо.

ONLoan microfinance — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
ONLoan microfinance — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора