ЛОГОМЕТАФОРЫ

Брендинг

Рекомендуем

ЛОГОМЕТАФОРЫ

Душа не думает без образов.

— Аристотель

Одним из направлений в дизайне логотипов является концептуальный минимализм.

В графическом мире уже давно существует тенденция к упрощению. Но, если эти знаки

просты по своей конструкции, то многообразны по своему содержанию, посылу.

Логотип представляет собой метафору, которая вступает в игру с целевой аудиторией,

предлагая угадать зашифрованный в ней двойной смысл, включиться в процесс

и расшифровать ребус.

И вот, когда участник угадал, происходит так называемый «wow!» эффект.

Идеально подобранная метафора, правильно переданная по всем каналам коммуникации,

сразу бьёт в цель. У потребителя возникает целое поле ассоциаций,

связанное с этим продуктом.

ЛОГОМЕТАФОРЫ — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
ЛОГОМЕТАФОРЫ — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile




СПАСИБО
ЗА ПРОСМОТР

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора