WorkLab — коворкинг

WorkLab — коворкинг — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Worklab


WorkLab - это коворкинг-пространство, которое призвано объединить творческих людей в одном месте с комфортными условиями для работы. Целью дизайна пространства является привлечение творческих людей в новое коворкинг-пространство. Основное профессиональное направление WorkLab - IT, в частности разработка игр.

Персонаж был разработан для брендинга, чтобы создавать приятное настроение. Ворки - это имя маскота, которое используется во многих элементах брендинга и имеет множество вариаций в зависимости от ситуации. Ворки является лицом WorkLab.


WorkLab — коворкинг — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
WorkLab — коворкинг — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора