Проезжая на машине из окна заметил тяжелый и устаревший логотип ресторана вдоль дороги. Сфотографировал и попытался сделать редизайн для ресторана «Васильки» в городе Жуковский.
Логотип который сделал, содержит в себе форму эстетичности, лёгкости, элеганции.
Перед себя поставил задачу сделать его более современным и читабельным с учётом сохранения изначального образа - цветка василёк и первой и последней большой буквы в шрифтовой части как было сделано в старом логотипе.
Убрал старые цвета, изменил старый рукописный шрифт.
Логотип состоит из верхней части цветка и нижней части надписи.
Новый знак хорошо вписывается в фирменные элементы, формируя единственный стиль.
Читаемость сохраняется на всех видах полиграфической фирменной продукции, мерче и веб ресурсах.



