Задача: разработать логотип и фирменный стиль для рождественской ярмарки Christmas Market.
Цитата из брифа: «Christmas market — это место, где волшебство зимних праздников оживает и приносит радость каждому гостю! Здесь взрослые окунутся в воспоминания детства, а дети почувствуют себя героями сказки.»
Целевая аудитория: семьи с детьми, мужчины и женщины (18-35 лет) без детей.
Решение: Рождество — это чистый и ясный праздник, одинако значимый как для взрослых, так и для детей. Соответственно, знак и стиль должны быть такими же чистыми и ясными: простые фигуры и чистые цвета. Красный круг как символ праздника и зелёный треугольник как новогодняя ёлка.
Стиль легко трансформируется и адаптируется, оставаясь узнаваемым при условии сохранения двух доминант: зелёного треугольника и красного окружения.