Bletë – honey maker & wooden accessories
Bletë – производитель меда и аксессуаров. В рамках работы была создана стратегия бренда, на её основе – айдентика носителей: оформление баночек, деревянных ложек, другой упаковки. Также разработано оформление выставочного места для павильонов. Вся продукция компании натуральна, изделия выполнены из природных материалов – дерево, лён.
Client: Bletë
Location: Russia
Scope: brand strategy, brand identity
2022 © Yakovenko Team
Стиль дизайна лаконичен, не мешает продукту, а, напротив, дополняет его. Цветовая палитра повторяет цвета разных видов мёда – липовый, цветочный, розовый, мёд из прополиса, боярышника.
Bletë в переводе – пчела. Лёгкость полёта, природная естественность пчёл, а также их трудолюбие – все эти особенности и помогли найти подходящее решение для будущей айдентики.
Баночки и другая продукция аккуратно упаковываются во вместительную льняную сумку. Слоган наносится на боковой части сумки. Также он может применяться для другой продукции бренда в будущем.
Текст в этикетках выровнен по левому краю. Эффект усиливает дополнительное выравнивание вертикальных штрихов первых букв.
Выбранный шрифт, Axiforma, геометричен, и подходит для нанесения дизайна на носители в мелком размере – с помощью выжигания, тиснения или печати.
На баночки клеится стикер, существующий в двух цветах – розовом и зеленом.
Амперсанд заменен с оригинального, из наборного шрифта, на более геометричный, воссозданный заново. Графический элемент в слогане органично вписан рядом с соседними круглыми буквами.
Дизайн носителей выполнен с применением модульной сетки, которая делает стиль единым, задает ему ритм.
Ложка для дегустрации, хотя и имеет недолгий срок службы, также брендирована фирменным знаком.
Пасеки Bletë расположены в экологичных природных зонах Башкирии и Алтая. Ресурсы бережно используются при добыче и производстве продукта. С заботой о природе и человеке.