Использование логотипа в интерьере и сувенирах.

Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile

Архаичный логотип используется в интерьере в виде скульптур и настенных композиций. Лаконичность и простота формы логотипа подтверждается монументальностью материала, например мрамора.

Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile

Сувенирная продукция выполненная в классическом стиле отсылает к традициям Русского Императорского фарфора, сохраняя при этом идентичность с первоначальным образом логотипа основанным на эстетике славянского узора.

Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №9 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №10 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №11 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №12 — Брендинг, 3D на Dprofile

Также логотип представлен в виде отдельных интерьерных статуэток, которые могут быть использованы в качестве сувениров или отдельных поощрительных наград внутри компании.

Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №13 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №14 — Брендинг, 3D на Dprofile
Использование логотипа в интерьере и сувенирах. — Изображение №15 — Брендинг, 3D на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора