Задача
▪ Сделать редизайн карточки транслирующий качество товара и особенности его использования
▪ Разработать воронку продаж закрывающие все вопросы и сомнения покупателя для повышения конверсий ctr и продаж
Решение
▪ Разработать воронку продаж на основе анализа отзывов и вопросов покупателей
▪ Создать дизайн-концепцию слайдов карточки, понятную потенциальным покупателям
▪ Добавить продукты в ланчбокс на обложке для создания аппетитной картинки
Результат
▪ Минималистичный дизайн демонстрирует качество и обосновывает цену товара
▪ Цветовая гамма с желтым акцентным цветом вызывает теплые эмоции у зрителя
▪ Созданная воронка отвечает на вопросы ЦА и закрывает возможные сомнения
▪ В выдаче карточка эффектно выделяется на фоне «пестрых» и шумных конкурентов