Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль

Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

[RU] О проекте: Green Way - компания, предоставляющая натуральные и экологически чистые продукты от местных фермеров и производителей. Все продукты проходят строгий контроль качества и безопасности.


[EN] About the project: Green Way is a company that offers natural

and environmentally friendly products from local farmers and producers. All products undergo strict quality and safety controls.

Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

[RU] Логотип

Cоздан динамичный логотип с интегрированной иллюстрацией, которая заменяет часть шрифта. Основной логотип выполнен с изображением брокколи. Каждая упаковка товаров снабжена уникальной иллюстрацией. Шрифтовая часть всегда оформлена одним из цветов основной цветовой палитры и выполнена в трендовом вытянутом стиле с дополнительно закруглёнными углами.


[EN] Logotype

A dynamic logo with an integrated illustration replacing part of the font has been created. The main logo features an image of broccoli. Each product package is accompanied by a unique illustration.The typographic element is consistently designed in one of the colors from the main color palette and is executed in a trendy elongated font with additionally rounded corners.

Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

[RU] Главной идеей дизайна стала отрисовка иллюстраций для всех видов продуктов в плоском инфантильном стиле, а также яркое и насыщенное color-block сочетание. Этот выбор сделан с целью привлечения молодой аудитории, а также демонстрирует семейные ценности компании, завлекая внимание детей к натуральной и полезной еде.


[EN] The main idea of the design was to create illustrations for all types of products in a flat, infantile style, as well as a vibrant and saturated color-block combination. This choice is made to attract a young audience and also demonstrates the company's family values, drawing children's attention to natural and healthy food.

Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Эко-маркет Green Way | Фирменный стиль — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора