Greengo



Greengo – занимается продажей аксессуаров для туризма и путешествий.
Вся продукция закупается напрямую от производителя, брендируется и продается
в интернет-магазине компании. Большое внимание уделяется экологии, поэтому
на большинстве продукции есть значок Recycle. Целевой аудиторией являются люди около 30 лет, которые любят отдых на природе, пеший туризм, сплав 
и треккинг. ЦА чаще всего люди относящейся к среднему классу.


Задача – логотип, логотип для гравировки, дизайн сайта, фирменный стиль.



Greengo — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile



Разработка логотипа – изначально в логотипе я хотел изобразить лесного жителя, потому что он лучше всего ориентируется в своей местности. Но я решил откинуть эту идею, так как за пределы леса лесной житель уходит редко и активно не путешествует. Далее, перебирая другие варианты, я рассматривал птиц. И в их числе достаточно видов, которые преодолевают большие расстояния. Среди них мне приглянулась колибри. Маленькая, яркая и уникальная птица. Несмотря на свой размер, она за день может преодолеть тысячу километров менее чем за сутки. Именно поэтому решил
ее изобразить в логотипе.



Greengo — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Greengo — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile


Greengo by Denis Maltsev


Follow me

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора