Greengo – занимается продажей аксессуаров для туризма и путешествий.
Вся продукция закупается напрямую от производителя, брендируется и продается
в интернет-магазине компании. Большое внимание уделяется экологии, поэтому
на большинстве продукции есть значок Recycle. Целевой аудиторией являются люди около 30 лет, которые любят отдых на природе, пеший туризм, сплав
и треккинг. ЦА чаще всего люди относящейся к среднему классу.
Задача – логотип, логотип для гравировки, дизайн сайта, фирменный стиль.
Разработка логотипа – изначально в логотипе я хотел изобразить лесного жителя, потому что он лучше всего ориентируется в своей местности. Но я решил откинуть эту идею, так как за пределы леса лесной житель уходит редко и активно не путешествует. Далее, перебирая другие варианты, я рассматривал птиц. И в их числе достаточно видов, которые преодолевают большие расстояния. Среди них мне приглянулась колибри. Маленькая, яркая и уникальная птица. Несмотря на свой размер, она за день может преодолеть тысячу километров менее чем за сутки. Именно поэтому решил
ее изобразить в логотипе.