THIRD POINT

Брендинг

Рекомендуем

THIRD POINT — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
THIRD POINT — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile

​​​​​​​THIRD POINT


THIRD POINT — пространство реализованное в контексте теории трех мест социолога Рэя Ольденбурга. Он утверждает, что первое место — дом, второе — работа, третье — общественное пространство. Пространство, которое объединяет в себе магазин международных печатных изданий о дизайне, место для чтения и работы в формате читального зал и пространство, где можно выпить кофе.


Название THIRD POINT образовано путем объединения смыслов общественного пространства (third) и точки (point) на карте города, расположение этого общественного пространства. Точка (point) как начало, как двоеточие и многоточие — раскрытие смыслов и продолжение рассказа.


За основу был взять современный геометрический гротеск, что привело к чистому фундаментальному логотипу. Именно точка (point) легла в развитие айдентики проекта. Три опорные точки, которые «держат» форму, композицию. В развитии айдентики каждая точка может видоизменяться и выражаться текстом или изображением. Что является продолжением идеи проекта THIRD POINT.




Дизайнер: Нана Мтвралашвили

Менторы: Зара Шхалахова, Дарья Басалаева & Валерия Мазлова

Моушн-дизайнер: Илья Пономарев

Арт-директор: Татьяна Кириченко




Оценить

Добавить в коллекции...