Дизайн карточки товара «Гель для душа adidas Ice Dive»

Дизайн карточки товара «Гель для душа adidas Ice Dive» — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Дизайн карточки товара «Гель для душа adidas Ice Dive» — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Дизайн карточки товара «Гель для душа adidas Ice Dive» — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Дизайн карточки товара «Гель для душа adidas Ice Dive» — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Дизайн карточки товара «Гель для душа adidas Ice Dive» — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Дизайн карточки товара «Гель для душа adidas Ice Dive» — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile



О проекте:
Дизайн карточки товара
«Гель для душа adidas Ice Dive освежающий 250 мл» для маркетплейса Wildberries


Задача:Разработать дизайн слайдов
для карточки товара престижного узнаваемого бренда.
В оформлении придерживаться
минималистичного стиля, который подчеркивает премиальность продукта и выделяет товар в поисковой выдаче.


Решение:
Провести анализ карточек конкурентов,
по результатам которого сформулировать тезисы, раскрывающие преимущества товара и последовательно распределить их по слайдам.
Структурировать информацию и дополнить её элементами графики, чтобы лучше донести до ЦА преимущества продукта.
Цветовая гамма с упаковки товара учитывалась при разработке дизайна.
Мягкий градиентный фон контрастирует с товаром, выделяя его на фоне конкурентов.



Создаю дизайн, который работает!

Мои контакты для обсуждения деталей Вашего проекта:

Telegram / WhatsApp


Наталья Ермолина, графический дизайнер


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора