О проекте
PROpedicur Tatura Olga — мастер педикюра, который более 5-ти лет специализируется не только на эстетическом педикюре, но и на работе со сложными ногами.
Ядро целевой аудитории — молодые девушки и женщины (25+ лет), среди которых есть как госслужащие, так и домохозяйки и мамы в декрете.
Миссия Ольги — делать ноги своих клиентов не только красивыми, но и здоровыми.
Клиенты ценят в работе мастера качество, безопасность и скорость.
Ольга считает своим успехом, что ее клиенты доверяют ей своих детей и родителей.
Задача
В связи с переездом и привлечением новых клиентов, необходимо разработать логотип, который будет вызывать у целевой аудитории доверие и желание записаться.
Пожелания к логотипу:
• комбинированный минималистичный логотип (знак + шрифт)
• абстрактный, но в тоже время с намеком на вид деятельности
• допустимые образы: стопы ног, разделители для пальцев, ножницы, бутыльки
• светлые оттенки в цветовой гамме
Основные носители — социальные сети, вывески.
Решение
Знак логотипа — монограмма из первых букв имени мастера: «Т» и «О».
Переплетение букв образует бутылек лака, тем самым давая подсказку о виде деятельности. Округлый шрифт дополняет знак и подчеркивает безопасность процедуры.
Геометрическая строгость знака смягчается цветовой палитрой. Таким образом логотип представляет мастера как профессионала в своем деле, вызывая доверие целевой аудитории, а цветовая гамма добавляет образу женственности и мягкости, «приглашает» записаться на процедуру.
Основа палитры нежные нюдовые оттенки. Оттенки зеленого освежают палитру, добавляют в нее яркости.
Изумрудный — благородный цвет, говорящий о качестве. Медицинский зеленый дает отсылку к тому, что педикюр — это не только эстетика, но и забота о здоровье ног. Также этот цвет говорит о безопасности процедуры.
Белоснежный и стальной — дополнительные цвета. Сталь — отсылка к рабочим инструментам мастера: ножницы, фрезы.
E-mail: a.suvorovadesign.ru
Telegram | WhatsApp | VK | TenChat