Бренду SAFISHIK было определено позиционирование как необходимого акцента в жизни каждой женщины.
Создавая ручные украшения в единственном экземпляре, в руках девушки бренд становится
инструментом раскрытия своей души, способом трансляции своих чувств и эмоций в мир.
Именно поэтому в своём взаимодействии бренд всегда делает акцент на своих покупательницах.
Ведь девушки обращаются к нему за самым ценным — за их внутреннем ощущением в особенные
для них дни: свадьба, день рождения, свидание.
Мой особенный день, моя свадьба, моё свидание.
SAFISHIK — украшение моего «я».
Чтобы отразить позиционирование бренда визуально,
было решено построить визуальное решение на акценте:
завершающим элементом шрифтового логотипа становится
тонкое колье вместо соединительного штриха буквы «H».
Логотип намекает: SAFISHIK — это тот финальный штрих в образе,
который делает его незабываемым и завершённым.
Фирменный элемент имеет широкий потенциал:
используя две версии знака и два варианта соединения друг с другом
за счёт общей линии, можно компоновать узор в произвольном порядке.
Все наполнение комплектации заказа — от пакета
до упаковки внутри коробки и бирки — направлено на получение
визуальных и тактильных эмоций и ассоциацию их с брендом.
Фирменная графика эмоционально подкрепляет интерес перед первым
открытием коробки. Она отсылает напрямую к миссии и ценностям бренда.
Самый важный актив бренда — его покупательницы. Именно это транслирует
графика, отражая девушек в тот момент, когда они, впервые
надев украшение SAFISHIK, любуются на себя в зеркале.
Использование фотоматериалов девушек, взаимодействующих с наблюдателем
или транслирующих эмоцию. Крупная акцентная типографика.
Главное — зацепить внимание зрителя.
Айдентика бренда украшений ручной работы SAFISHIK, 2024
Автор и владелец фотоматериалов: SAFISHIK
Дизайнер: Екатерина Олешко. Связаться со мной