Дизайн сайта для ресторана | 3D models

Дизайн сайта для ресторана | 3D models — Изображение №1 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile
Дизайн сайта для ресторана | 3D models — Изображение №2 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile
Дизайн сайта для ресторана | 3D models — Изображение №3 — Интерфейсы, Анимация на Dprofile

В этом проекте показано несколько вариантов оформления первого экрана для ресторана с морепродуктами.


Для первого варианта экрана была создана и анимирована 3D модель лобстера. Также есть возможность переключиться на других морских жителей: краба и креветку. Подобное оформление подходит для ресторанов, которые хотят привлечь более молодую аудиторию и зацепить потенциальных клиентов необычным дизайном.


Второй вариант - геймификация. Привлекает более молодую аудиторию. Клиент просматривает сайт, и в конце он получает "улов" - полное ведро с различными морепродуктами.


Третий вариант - использование на первом экране видео. Оно показывает внутреннюю кухню ресторана, профессионализм и эффектное приготовление блюд. Запускается как только открывается сайт.


Четвёртый вариант - более классический. Используется фирменный цвет бренда и более крупный размер шрифта для основных акцентов. Также корзина для покупок стилизована под направление бизнеса, добавляет уникальности сайту.





This project shows several variants for designing the first screen for a seafood restaurant.


For the first version of the screen, a 3D model of a lobster was created and animated. It is also possible to switch to other sea inhabitants: crab and shrimp. This design is suitable for restaurants that want to attract a younger audience and hook potential customers with an unusual design.


The second option is gamification. It also attracts a younger audience. The client browses the site, and at the end he receives a “catch” - a full bucket with various seafood.


The third option is to use video on the first screen. It shows the restaurant's internal kitchen, professionalism and impressive preparation of dishes. Launches as soon as the site opens.


The fourth option is more classic. The brand's signature color is used and a larger font size is used for the main accents. Also, the shopping cart is stylized to match the business line, adding uniqueness to the site.



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора