РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
О ПРОЕКТЕ
Бренд женских купальников "Thalassa" относится к премиум сегменту, здесь работают исключительно профессионалы своего дела. Каждый покупатель окружён заботой и вниманием с момента, как он переступил порог магазина. Продукция бренда отличается своей уникальностью, индивидуальным подходом ко всем покупателям. Каждая девушка сможет найти для себя тот самый купальник, в котором будет неотразима!
Миссия бренда: производить настолько разнообразные модели купальников, чтобы девушка с любым типом фигуры могла найти именно то, что ей подходит, и чувствовать себя богиней на морском пляже.
ЗАДАЧА
Разработать фирменный стиль, который будет отражать главную идею бренда. Он должен быть минималистичным, женственным, с ярким акцентом.
Проект реализован графическим дизайнером Викторией Лиман
Связаться в Telegram