Мы разработали фирменный стиль для компании по доставке продуктов в любую точку города. Новый нейминг, который быстро запоминается и привлекает внимание своей простотой и комфортом.



Главной задачей было разработать фирменный стиль, который быстро запоминается пользователям и вызывает приятные ассоциации. В нашем случае, акцент был сделан на “хайповой” фразе из интернета, которая должна вызывать чувство голода и приятное предвкушение доставки).
Яркий синий цвет придает премиальность бренду с яркими блюдами. Светло-розовый создает уют и комфорт, который привлекает внимание пользователя.




Фокус в позиционировании сделан на бескомпромиссном отношении к сервису, качеству, технологиям. Фирменный стиль получился осознанным, основательным и уверенным, при этом честным, эмпатичным и внимательным к деталям.

