Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип

Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Mойка — это сеть круглосуточных прачечных самообслуживания по городу Санкт-Петербург, где можно постирать свои вещи без приобретения дорогущей стиральной машинки и сопутствующих вещей.
Создана для людей, которые не хотят отягощать себя мыслями о быте, бесконечной стирке, сушке, глажке.
Филиалы удобно расположены в пределах одного квартала друг от друга, к тому же есть техника для УФ-дезинфекции белья.


Цели проекта
Cоздать минималистичный, запоминающийся логотип, который сможет выделить клиента среди конкурентов и повысить узнаваемость.


Задачи проекта
Cоздать уникальный минималистичный логотип, который можно использовать на разных носителях, в том числе в качестве иконки. Подобрать фирменный цвет. При создании логотипа учесть целевую аудиторию — мужчин 25-30 лет.





Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Мойка |Сеть прачечных| Минималистичный логотип — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


Проект создан в рамках обучения
в школе «Логомашина»



Благодарю за просмотр




ANN BATURA 2023 БРЕНДИНГ


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора