Задача.
Брендинг для экопарка «Буссе», который разместится на Сахалине на берегу лагуны Буссе.
В состав крупного комфортабельного туристического комплекса войдут одноименные:
• ресторан
• глэмпинг (комфортабельный кемпинг)
• Музей моря
• спа-комплекс.
В кейсе представлены целиком некоторые страницы брендбука (там, где вертикальный колонтитул) и иллюстрации из него.
Этапы работы:
1. Проектное бюро AES провело маркетинговое исследование и передало мне заполненный бриф по логотипу + результаты позиционирования, описания целевой аудитории и других характеристик
2. Погружение в проект. Я отсмотрела множество фотографий и рассказов о путешествиях по этой местности, о биографии Николая Васильевича Буссе, об особенностях природы и жителей Сахалина
3. Была разработана и представлена заказчику первая версия логотипа.
Она была принята с небольшой корректировкой и отправлена на регистрацию
4. По просьбе заказчика следом были оперативно созданы и отправлены на регистрацию логотипы суббрендов
5. Разработка и согласование укороченной, а затем и полной версии брендбука с подробными описаниями тонкостей
6. Передача заказчику брендбука и шаблонов макетов
Всего брендбук содержит 51 страницу, но я не буду подробно показывать их все.
Не благодарите)
PS: заказчик недавно вернулся за доработкой фирменного стиля другого своего проекта, просил сделать настолько же комплексно и красиво, как БУССЕ
СПАСИБО!
Буду рада сделать логотип и фирменный стиль и для вашей компании
Юлия Загороднева
Telegram, WhatsApp