ШАРФ - МЕДИА ГИД

ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

 

Медиа-гид «Шарф» - блог про город, и самые жаркие события.

Логотип отражает непосредственный нейминг медиа-проекта, при разработке логотипа и брендинга, учитывались предпочтения граждан, а так же, совместно с заказчиком передали «молодежную» стилистику проекта, выбрав яркую но при этом немного постельную палитру цветов. На данный момент, медиа-гид «Шарф» расширился на три города, это: Воронеж, Липецк, Москва.

Проект пользуется популярностью, выступает в качестве информационной поддержки в различных мероприятиях города Воронежа.



ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ШАРФ - МЕДИА ГИД — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора